VI Региональная олимпиада «Юные таланты» для школьников 7-11 классов по истории и обществознанию
02 марта 2024 года в Северо-Кавказском институте (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России) прошла VI Региональная олимпиада «Юные таланты» для школьников 7-11 классов по истории и обществознанию.
02 марта 2024 года в Северо-Кавказском институте (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России) прошла VI Региональная олимпиада «Юные таланты» для школьников 7-11 классов по истории и обществознанию. Основными целями и задачами Олимпиады «Юные таланты» по истории и обществознанию являются: выявление и создание условий для поддержки одаренных школьников; пропаганда научных знаний; создание мотивационного пространства для будущего профессионального выбора. В Олимпиаде приняли участие 456 школьников из разных городов и районов Республики Дагестан.
Победители и призеры Олимпиады «Юные таланты» были торжественно награждены дипломами I-II-III степеней и денежными призами, а также были награждены их педагоги благодарностями за подготовку победителей и призеров Олимпиады. Победители и призеры поблагодарили своих учителей, подготовившие их для участия в Олимпиаде, а также Оргкомитет за отличную работу.
СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
VL РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
«ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ»
ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 7-11 КЛАССОВ
По предмету «История»:
7 класс
I место – Набиев Мурад Радикович (г. Махачкала, ГБОУ «РФМЛИ»);
II место – Филиппов Дмитрий Олегович (г. Махачкала, МБОУ гимназия № 38);
III место – Исмаилов Джамал Саадулаевич (г. Махачкала, ГБОУ «РФМЛИ»).
8 класс
I место – Багандов Саид Курбанович (г. Махачкала, МБОУ «Гимназия» № 38);
II место – Саидова Самира Хабибулаевна (МКОУ Левашинская СОШ № 2);
III место – Алимурадова Амалия Мидалиевна (г. Махачкала, МБОУ «Гимназия» № 38);
9 класс
I место – Хайбулаев Сайгид Сахратулаевич (г.Махачкала, МБОУ лицей № 39);
II место – Зобов Никита Маратович (г. Махачкала, гимназия «Сахаб»);
III место – Рамазанова Патимат Курбановна (г. Махачкала, МБОУ лицей № 39).
10 класс
I место – Гаджимурадов Саид Юзбекович (г. Махачкала, МБОУ гимназия № 38);
II место – Ахмедова Алина Тамирлановна (г. Махачкала, МБОУ гимназия № 17);
III место – Магомедов Абдурахман Искандерович (г. Махачкала, МБОУ лицей № 5).
11 класс
I место – Майоров Кирилл Юрьевич (г. Каспийск, МБОУ «Гимназия» № 11);
II место – Темирханов Анвар Камильевич (г. Махачкала , МБОУ лицей № 5);
III место – Носарев Никита Сергеевич (г. Махачкала, МБОУ лицей № 5).
По предмету «обществознание»:
7 класс
I место – Абдулаев Магомед Якубович (Хунзахский район, МКОУ «Танусинская СОШ»);
II место – Умарова Садия Умаровна (п. Тюбе, «Тюбинская СОШ»);
III место – Ибрагимов Саид Сабирович (г.Махачкала , МБОУ СОШ лицей № 5);
8 класс
I место – Базутова Эфруз Казбековна (Табасаранский район, МКОУ «Джульдигская СОШ»);
II место – Магомедова Салихат Исламовна (г. Махачкала, МБОУ СОШ лицей № 22);
III место – Гаджиев Ахмед Ильясович (г. Махачкала, МБОУ «Гимназия» № 37);
9 класс
I место – Скрыпник Дарья Александровна (г. Каспийск, МАОУ КЦО СОШ № 15);
II место – Байрамбекова Лейла Низамутдиновна (Табасаранский район, МКОУ «Гисихская СОШ»);
III место – Феталиева Алина Давидовна (г. Махачкала , МБОУ СОШ гимназия №56);
10 класс
I место – Расулова Мадина Анабиловна (г. Махачкала, СОШ №17);
II место – Мурсалов Джабраил Магомедович (г. Махачкала, МБОУ СОШ № 26);
III место – Хизриева Джамиля Керимовна (г. Махачкала, МБОУ «Гимназия» № 38);
11 класс
I место – Газиева Амина Руслановна (г. Махачкала, МБОУ СОШ № 29);
II место – Мирзоева Лейла Робертовна (г. Махачкала, МБОУ СОШ № 29);
III место – Аксянова Мадина Расимовна (г. Махачкала , МБОУ «Гимназия» № 28).
Последние новости
Новые достижения уроженки Сергокалы
Сергокалынка добилась успеха в своей карьере и вдохновляет молодежь.
Парламентарии Дагестана поддержали благотворительный марафон
Депутатский вклад в строительство центра для детей с инвалидностью в Махачкале.
Форум по социализации молодежи в Махачкале
Более 500 участников обсудили новые подходы к воспитанию подрастающего поколения.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований